Наши специалисты всегда рады помочь:
  • Вам требуется помощь в подборе оборудования
  • У Вас появились вопросы по работе оборудования или программного обеспечения
  • Вам необходима дополнительная техническая информация о продукте
  • Вам необходима помощь с настройкой оборудования
  • Вы не можете найти драйвера или инструкцию по применению

E-mail: info@mkrsystem.ru
Тел.:    +7 993 915-85-20


Какая информация нужна Службе технической поддержки

Многие проблемы могут быть решены установкой последней версии прошивки, драйвера или программного обеспечения. Перед обращением в Службу технической поддержки проверьте обновления драйверов и используемых программ.

Если у Вас возникли трудности с настройкой уже купленного оборудования или необходима консультация по выбору продуктов для решения определённых задач, то сформируйте максимально подробное обращение в Службу технической поддержки.

  • Укажите название компании
  • Если оборудование уже куплено, то укажите серийный номер продукта и/или номер счета, по которому производилась покупка
  • Подробно опишите имеющуюся проблему или задачу, приложив фото/снимки экрана/видео
  • Предоставьте схему сети или схему подключения оборудования
  • Укажите версию прошивки или операционной системы
  • Приложите конфигурационный файл
  • Приложите файл с записями логов
  • Если проблема связана с программами или аппаратными устройствами сторонних производителей, пожалуйста, подробно опишите это оборудование и программы

Чем подробнее будет описан заданный вопрос, тем оперативные мы дадим Вам ответы.